Уважаемые Игроки, В Хаддане открылось новое Приключение!
Комната  Griff [30] 'a была погружена в полумрак — юный Жрец мастерил Сферу Магии - уникальный прибор, дарующий возможность отслеживать использование магии во всем Хаддане. Законченная версия значительно облегчила бы испытание нового круга магических заклинаний. «Ум... эм... значит: «Чтобы извлечь цвета магии, требуется одно: сконцентрироваться на том, в чем ты их увидел, будь то предмет или не облеченная в слово мысль — не важно»... где то я уже это читал. Так и в конце: Да будет цвет!» - сверяясь с инструкцией, шептал Жрец. Закончив работу, он с нетерпением стал наблюдать за проявляющимися на матовой поверхности изображениями мира и вспышками заклятий. Сфера работала превосходно: настроив уровень восприятия на минимум, можно было даже следить за перемещениями магов-новичков первого круга. Довольно откинувшись назад,  Griff [30] включил считывание магической активности: черная магия, белая магия, магия природы, демоническая магия... - исправно выдавал прибор. «Демоническая магия? Это что за новости?» - нахмурившись запросил подробные сведения жрец. В следующую минуту он уже выбегал из комнаты, спеша предупредить всех о надвигающейся опасности, а шар всё продолжал наливаться багровым — активность демонов росла.
Вход в Цитадель находится в локации Вход в лабиринт (2048, 2037). [ Подробнее... ]
-
Цитадель Урхатонга состоит из внутреннего двора и башни, охрана внутри очень сильна, но существуют возможности обойти самые трудные места.
-
Во время приключения нужно будет выполнить 1 квест. Существуют ещё 2, но они не обязательны(один из них даёт заклёпку).
- Во время приключения нельзя будет создавать и расформировывать группы. Принимать в группу можно только персонажа, находящегося за пределами Цитадели.
- Похоже, Урхатонг заключил сделку с демонами и теперь он и его элитные бойцы стали гораздо сильнее.
- Демоны и сам Урхатонг смособны получать неуязвимость от определенного урона на бой, поэтому стоит составлять команды, содержащие бойцов с разным оружием.
-
Фонтаны в этом приключении лечат от побеждённости только того, кто из него выпил. Снять побеждённость также можно раз в 15 мин."
Вот и началось так всеми ожидаемое приключение. Теперь игрокам предстоит сражаться с еще более сильным противником нежели Лич. Да к тому же, у Урхатонга появились весьма серьезные помощники. И в одиночку это приключение будет не пройти. Для победы над Урхатонгом и его свитой игрокам необходимо объединиться в группу. Количество персонажей в группе будет зависеть от репутации. Чем выше репутация, тем большее количество персонажей может быть зачисленно в группу.
А вот дополнения от Сайласа- "Там не только Урхатонг... Там 3 уровня сложности с 3 боссами. Просто мифические вещи валятся именно из Урхатонга, поэтому на нем сделан акцент... Когда составим подробное описание приключения, там будут описаны боссы"
и Maelstorm`a-"репутация нужна чтобы войти в тронный зал. если не хватает репутации - вы туда просто не войдете 
да. ходить туда можно с 9-го уровня. но за ворота персонажи младше 21-го уровня не пройдут (на 21-ом уровне можно полностью одеться в редкое, а за воротами все боты в редких вещах)
Убить за поход можно всех трех боссов, но ни один из них не является обязательным.
помимо прочего - побеждённые не могут проходить квесты. (например они не могут повернуть рычаг)"
Удачи вам искатели приключений!!!
Следите за нашими новостями!!!
|