Комментарии
Меню сайта

Наш опрос
Бонусы какого Пути Вам нравятся больше всего?

Всего ответов: 89

Начало » 2008 » Октябрь » 14 » Изменения клан-войн. Анонс
Изменения клан-войн. Анонс
"Грядут изменения клан-войн. Просьба всех, кто может предложить что-нибудь дельное, отписаться тут." С такой просьбой обратился ко всем жителям Хаддана всеми уважаемый Ярослав Солдиерович Гладиусов-Легионеров, более известный всем как Свет: Рыцарь, Порядок: Рыцарь Жрецы ХадданаsolD1Er [40] Информация о персонаже
Раса: Человек
 
А вот в чем суть.
"Мы хотели бы узнать ваше мнение, уважаемые игроки, о предстоящих изменениях в системе дипломатии и клан-войн.

Во-первых, кланы теперь делятся на две категории: активные и мирные. Мирные кланы не имеют дипломатии. Т.е. ни они не могут вести войн и вступать в альянсы, ни им нельзя объявить войну или предложить альянс (соответственно, с ЭКВ нападать на мирных с должным эффектом нельзя). Активные же кланы могут это делать. Также они получают бонусы за состояние активности:
  • -к износу в клан-войнах;
  • +к опыту в клан войнах, а также проигравшие и погибшие со стороны победителей получают больше опыта;
  • износ сапог при ускоренном передвижении меньше;
  • ускорены регенерация здоровья и манны;
  • Во время клан-войн возможно получение заклепок, также клановые очки склонности могут быть получены только активными кланами.
Переход из мирного состояния в активное первый раз осуществляется бесплатно, второй и последующие – 10000 мн. Обратный переход бесплатен, если нет войн. В случае войны переход невозможен.

Во-вторых, войны теперь ведутся не бесконечно, а по достижению одной из сторон нужного количества очков победы. Очки победы даются за убийство члена вражеского клана в независимости от исхода боя. Победитель получает на свою клан-ячейку (новая функция в панели управления кланом) 100% от суммы потраченных на войну ЭКВ + 50% от суммы потраченных ЭКВ врага. Т.е. если ваш клан потратил на войну 200 ЭКВ, а враг 100 ЭКВ, а итогом войны стала ваша победа, то на клан ячейку придет сумма 250*цену ЭКВ. Проигравший же клан становится мирным. Напомню, что чтобы вернуться и стать активным, надо будет заплатить 10000 мн.

В-третьих, переработана система альянсов. Теперь альянсы создаются не в дипломатии, а в отдельной панельке. Создание альянса - 1000 мн. Принятие второго члена в альянс – 5000 мн. Третьего – 25000 мн. Четвертый – 125000 мн. И так далее. Альянсеры, как и раньше могут помогать друг другу в клановых боях, однако, очки и счет потраченных ЭКВ начисляются для каждого клана отдельно. Но при этом, при победе любого из членов альянса над враждебным кланом, победа будет засчитана всему альянсу (а деньги вернуться из расчета на каждый клан отдельно). Если в войне один из участников альянсы проигрывает, то, как уже писалось выше, этот клан слетает в мирный статус с исключением из альянса.

Это всего лишь основная база для дальнейшего развития. Некоторые возможности, возможно, будут предложены вами."
 
Предлагайте, обсуждайте, вносите изменения здесь http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=55987
 
 
Следите за нашими новостями!!!
Просмотров: 438 | Добавил: ДобрыйИнквизитор | Рейтинг: 0.0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск по новостям

Друзья сайта

Хаддан


Статистика
 
Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© X LEGION 2007